"Балтика" присоединилась к инициативе по маркировке рекламы безалкогольного пива

Компания «Балтика», являясь членом Союза российских пивоваров, присоединяется к инициативе по введению с 1 марта 2016 года добровольной унифицированной маркировке рекламы безалкогольного пива, которая усилит разъяснения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и позволит потребителям четко распознавать рекламу безалкогольного пива.

Cовет Союза российских пивоваров одобрил «Кодекс коммерческих коммуникаций о безалкогольной продукции на основе пива» на своем заседании в конце февраля 2016 года в Москве. Согласно документу, уже с 1 марта 2016 года реклама безалкогольного пива будет размещаться в измененном формате. Теперь  каждое рекламное сообщение будет сопровождаться специальной пиктограммой, подчеркивающей, что речь идет о продукции, не содержащей алкоголь. Таким образом российские производители пива в очередной раз демонстрируют высокий уровень социальной ответственности и профессиональной этики в сфере коммерческих коммуникаций.